«ЛОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
В СФЕРЕ УСЛУГ
ТОП-4 ЛОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ,
КОТОРЫЕ ВЕДУТ К САМООБМАНУ, РАЗДАРИВАНИЮ СВОИХ ЗНАНИЙ, ВЫГОРАНИЮ, РАЗОЧАРОВАНИЮ В СЕБЕ И В СВОЕМ ДЕЛЕ, ЖЕЛАНИЮ УЙТИ ИЗ ПРОФЕССИИ.
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ
СТРУКТУРА РАЗБОРА СТРАТЕГИЙ:
- Какой у эксперта запрос, к какому результату он хочет прийти.
- Истинная проблема и задача специалиста.
- Какую ложную стратегию он применяет и почему она ложная.
- К какому результату в итоге приводит его данная стратегия.
- На что следует заменить стратегию, чтобы прийти к цели.
- Какой тогда получится результат.
- Возможный путь к желаемому результату.
ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СВОЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПРИВЕДЕНЫ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ СТРАТЕГИИ НАЧИНАЮЩИХ, ПРОДОЛЖАЮЩИХ И ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
ИНФОРМАЦИЯ СОБРАНА, ПРОАНАЛИЗИРОВАНА И ОБЪЕДИНЕНА ПО СХОЖИМ ПРИЗНАКАМ.
ОДНАКО, СТРАТЕГИИ МОГУТ БЫТЬ СМЕШАННЫМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ИЛИ КОМБИНИРОВАННЫМИ!
ВВЕДЕНИЕ
- Что такое стратегии предпринимателей.
- Почему они мешают прийти к цели.
- От чего зависят стратегии и как проявляются.
- Какую роль в этом играет личность, мышление и страхи.


СТРАТЕГИЯ 1
«Нужны клиенты, не знаю, где брать, как привлекать»
Начинающие специалисты.
СТРАТЕГИЯ 2
«Нужен постоянный поток клиентов, стабильность в доходе и работе»
Продолжающие практику специалисты.


СТРАТЕГИЯ 3
«Нет удовольствия от работы»
Опытные специалисты.
СТРАТЕГИЯ 4
«Хочу личный
стиль, выделяться, правильно вести соц сети, привлекать клиентов»
Чаще начинающие, но бывает и продолжающие практику специалисты.

ЕЩЕ 8 ЧАСТЫХ СТРАТЕГИЙ
В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ АУДИО-КУРСА
«ЛОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»:
- «Не знаю, как продавать без скидок»
- «Хочу интересные проекты, задачи, запросы, цели клиентов»
- «Хочу понимать, что создаю важное и ценное»
- «Хочу, чтобы клиенты начали ценить»
- «Хочу сделать все правильно»
- «Хочу выйти в равенство и партнерство с клиентами»
- «Хочу баланса между работой и семьей»
- «Хочу повысить чек и делать проекты в более высоком ценовом сегменте»
СТРАТЕГИИ ЧАСТО БЫВАЮТ СМЕШАННЫМИ ИЛИ ПЕРЕХОДЯТ ОДНА В ДРУГУЮ.
СПЕЦИАЛИСТУ КАЖЕТСЯ, ЧТО ОН ВЫШЕЛ В ПРАВИЛЬНОЕ РУСЛО ДЕЙСТВИЙ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПОПАЛ В СЛЕДУЮЩУЮ ЛОВУШКУ И СНОВА НАЧАЛ ХОДИТЬ КРУГАМИ ВОКРУГ СВОЕЙ ЦЕЛИ, НЕ ДОСТИГАЯ ЕЕ.
СТОИМОСТЬ — 4 990 РУБ. 1 290 РУБ.
ДОСТУП — 14 ДНЕЙ
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями оферты.
ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СТРАТЕГИЮ?
ОБ АВТОРЕ:
ЮЛИЯ ПАРШИХИНА
- Ментор профессиональной реализации.
- Коуч метода реактивной трансформации.
- Вышла из найма и работаю на себя более 17 лет.
- Автор методики «Естественное предпринимательство».
- Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
- Автор книги «Проект «Детская» изд. Альпина.
- Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
- Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.
- Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
- Работаю глубоко, многомерно и структурно.
- Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОСНОВНОЙ ИНФО-КАНАЛ:
- Трансформационные посты
- Прямые эфиры
- Бесплатные мероприятия
- Наборы на групповое и индивидуальное обучение
ВЫ МЕНЯЕТЕСЬ В ПРОЦЕССЕ ОБРЕТЕНИЯ ЯСНОСТИ