ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ
«ЗАКРЫТЫЕ ЛЮДИ В ЖИЗНИ»
О ЧЕМ В ВИДЕО:
- Что такое Закрытость? Как она чувствуется?
- Почему не помогают психологи?
- Почему закрытые люди ищут ответы у других?
- Почему не помогает механическая прокачка «слабых сторон»?
- Ложный путь создания Совершенства или Идеала для неуязвимости.
- Чего хотят закрытые люди, источник их боли и страхов.
- Признаки закрытости, какие частые спутники-синдромы закрытых людей.
- Гордыня и «Я сама».
- Мой путь осознания Закрытости, борьба с ней более 10 лет, путь в Открытость.
«ЗАКРЫТЫЕ ЛЮДИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
О ЧЕМ В ВИДЕО:
- Два вида Закрытости: скромность и формальность.
- Что Закрытые люди хотят от клиента?
- Проявление закрытых людей в бизнесе.
- Почему происходит выгорание, бегство из профессии, мытарство по нишам и поиск своего?
- Профессия — это инструмент, а не предназначение.
- Потенциал становится виден только в Открытости.
- Почему проход в Открытость в бизнесе, поможет в жизни и в любви?
- Закрытый человек как специалист глазами клиента.
- Бесконечное обучение: почему это ложный путь из Закрытости?
- Системный бизнес
- Потоковый бизнес
- Естественное предпринимательство.
- Почему Закрытым людям подходит естественное предпринимательство.
- Почему системный бизнес не дает прохода в Открытость.
ЗАКРЫТЫЕ ЛЮДИ
Им сложнее всего проявляться: они ранимы и уязвимы, тратят массу энергии на то, чтобы держать достойное лицо. Они тянутся к идеалу, много требуют от себя, хотят сократить коммуникацию с клиентами, плохо переносят конфликты, боятся показаться НЕпрофи, сделать ошибку, опозориться и сконфузиться.
И поэтому выстраивают высокие и толстые стены защит, проявляются формально, тщательно следят за своим образом в визуале и постах, пишут и говорят выверенными словами, строят отношения по-деловому, не любят говорить о себе и своих чувствах, не умеют выстраивать границы, предпочитают уходить из контакта при любом даже маленьком поводе.
Поэтому у них мало продаж и клиентов, в работу приходят «не те» люди, им тяжело продвигаться, коммуницировать, рассказывать о себе как специалисте, своем продукте или услуге, они постоянно конкурируют и сравнивают себя с другими, создают видимость успеха.
При этом очень хотят помогать людям и заниматься свои делом, расслабиться, снять напряжение и контроль, дать себе место и быть собой.
Но страдают от нереализованности и отсутствия удовольствия и удовлетворения от своей деятельности, ищут принятия и одобрения, положительной оценки и безопасности для себя.
У них Маска для проявления в социуме и огромное напряжение от ее удержания.
Они очень хотят свободы, легкости, быть собой, чтобы их принимали и любили такими, какие они настоящие.
«БЕЛЫЕ ВОРОНЫ» или «ГЛУБОКОВОДНЫЕ КИТЫ»
Это люди, которые тоже часто находятся в Закрытости.
Они не вписываются в мир, чувствуют, что больше и глубже других, но непоняты и одиноки. Их стремления выходят за рамки обычных человеческих потребностей, они хотят больше, чем просто жить в безопасности, стабильности, с ненужными предметами роскоши.
Они хотят не только денег и успеха, а самореализации, развития и свободы.
Из-за своих отличий они закрыты в страхах, не проявляются, боятся быть собой. Им кажется, что их настоящими не примут и не поймут. Они скрываются и подстраиваются, бесконечно ищут себя и одновременно ограничивают свои силы, обесценивают свои знания и навыки, тормозят свое проявление.
Они ищут, как вписаться в существующий мир и быть в нем принятыми.
Они мыслят шире и иначе. Они слышат внутренний неясный зов, который кидает их на поиски своего, истинного и удовлетворяющего.
Они чувствуют, что им душно в навязанных рамках и шаблонах, они не вписываются в существующие системы внутри профессии или бизнеса.
Им претит все ограничивающее. Они испытывают раздражение от маркетинговых уловок, шаблонов, триггеров и жестких систем ведения бизнеса. Они видят в этом манипуляции клиентами и ограничения для себя. Они хотят строить нормальные человеческие взаимоотношения, приносить пользу, чувствовать удовольствие и радость от своей деятельности.
Они не хотят использовать клиентов или угождать им, а хотят быть с ними на равных, в партнерстве и сотрудничестве. Они не хотят закрывать широкие потребности рынка, конкурировать и гнаться за ложными целями. Они хотят быть собой и делать по-своему, быть ценными и чувствовать глубокое удовлетворение от своего дела.
Они выгорели или близки к выгоранию в своей профессии, устали от неудовлетворения, шаблонности, поверхностности и одиночества. Они хотят быть собой, быть вкладом в мир, преследуют цель найти себя и удовлетворить внутренний голод настоящей самореализации.
Они готовы бросить все и начать с начала, готовы к честности с собой, так как перепробовали все другие пути и разочаровались в них. Они готовы услышать себя и идти за собой, потому что устали от своей прежней жизни, в которой не чувствуется смысла, удовольствия и счастья.
Они видят, знают и чувствуют больше, чем другие, но не могут вписать это в свое проявление и создать на этом успешную деятельность.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Закрытым людям вместо:
- поиска «волшебных таблеток»,
- прокачки своих «слабых» сторон,
- стремления к идеалу и неуязвимости,
- бесконечной работе над своим внешним образом, знаниями и качеством услуги,
нужно поменять способ мышления, снять личностные блоки и защиты, выйти в естественную неуязвимость и спокойствие, а затем построить свое дело для реализации.
Другими словами — выйти в Открытость и свободу быть собой, увидеть принятие от общества и из этого состояния реализоваться в любимом деле, стать ценным специалистом для людей.
«Белым воронам» и «Глубоководным китам» вместо:
- подстройки под общество,
- разочарований в себе,
- апатии и бессилия перед миром,
- ущемления своих сил и возможностей,
- усреднения себя под «нормы»,
нужно принять в себе свое отличие и сделать это своей опорой, а не слабостью.
Другими словами — признать свое «белое оперение» или «нырнуть на свою глубину» и начать проявляться на своем истинном уровне, создавая нечто ценное для мира и людей, самореализуясь по-настоящему.
ЧТО ПОМОЖЕТ:
МЕНТОРИНГ «АУТЕНТИЧНОСТЬ»
РЕАЛИЗАЦИЯ В ЕДИНСТВЕ С ЛИЧНОСТЬЮ, ВЫХОД В ОТКРЫТУЮ И СВОБОДНУЮ ПРОЯВЛЕННОСТЬ, КОНТАКТ С СОБОЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ СВОИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН И НАПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СОЗДАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АВТОРСКИЕ УСЛУГИ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТЕЙ, РЕАЛИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ВЫЙТИ ИЗ КОНКУРЕНЦИИ ЧЕРЕЗ ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СТАТЬ УСПЕШНЫМ, СВОБОДНЫМ И РЕАЛИЗОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ И ЛИЧНОСТЬЮ.
ЛИЧНОСТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ!