«ЕСТЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ»
ПРАКТИКУМ

ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЗАКАЗЧИКОВ, ФОРМИРУЮТ ДОВЕРИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДАЮТ ВАШИ УСЛУГИ. МЯГКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ.

ВЫ ХОТИТЕ:
- Вести контент в легкости: писать просто, быстро, интересно и свободно.
- Продавать через него и быстрее конвертировать подписчиков в клиентов.
- Притягивать клиентов на вашу личность и профессионализм через тексты.
- Создавать авторский контент — найти свой естественный стиль письма и голос.
- Писать уверенно и с удовольствием, забыть о контент-плане
- Брать темы из жизни и перекладывать на проф среду.
- Доносить до читателей смыслы и ценность вашего дела, подхода, услуг.
- Выделяться среди коллег, быть востребованным специалистом.
- Формировать доверие заказчика, еще не начав переговоры с ним.
- Научиться писать продающие посты без уговоров и манипуляций.
НА ПРАКТИКУМЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ЛЕГКО И ЕСТЕСТВЕННО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТО СБЛИЗИТ ВАС С АУДИТОРИЕЙ И ГРАМОТНО ПОКАЖЕТ ВАШУ ЦЕННОСТЬ, СТОБЫ КЛИЕНТЫ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ ИМЕННО С ВАМИ.
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ:
- Для специалистов сферы услуг и помогающих практиков.
- У кого есть опыт или хотя бы 2-3 реализованные услуги.
- Кто устал вести соц сети впустую, тратить уйму времени и энергии без результата.
- У кого нет клиентов и кто отчаялся получить заказчиков через свои страницы.
- У кого плохо продаются услуги или обучающие программы.
- У кого развивается апатия к текстам и нелюбовь к своим страницам в соц сетях.
- Кто понимает, что его контент не работает, даже применяя ухищрения маркетинга.
- К кому приходят «не те» клиенты, а хочется работать со Своими.
НА ПРАКТИКУМЕ ВЫ:
- Освоите 6 видов тем, которые можно комбинировать между собой.
- Откроете неисчерпаемые источники контента для постов и сторис.
- Закрепите на практике навык ведения естественного контента, который не надо вымучивать.
- Качественно подготовите страницу к продвижению и приему подписчиков.
- Научитесь продавать услуги через выгоды для клиентов.
- Пройдете мягкую трансформацию органичного и уверенного проявления.
- Научитесь рассказывать о себе как о личности и специалисте, чтобы клиенты выбирали вас и хотели работать именно с вами.
- Научитесь рассказывать об услугах так, чтобы заказчики были рады с вами взаимодействовать.
- Научитесь грамотно оформлять свой опыт, чтобы читатели видели ценность ваших знаний, времени и услуг.
- Научитесь доносить выгоды работы с вами, чтобы выделяться среди коллег и привлекать Своих.
Продают не волшебные формулы текстов, скидки, портфолио, отзывы или знания. Продает ваша личность: навыки решать задачи, мысли, ценности, мнение, мировоззрение, опыт. Но их нужно доносить легко, вашим естественным языком, человечным и близким к аудитории.
ОТЗЫВЫ:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Перестанете тратить на контент много времени — будете писать быстро, генерируя контент из окружающей реальности.
- Перестанете писать сухие, никому не интересные посты — будете писать живой, интересный контент.
- Перестанете писать «википедию» из своей профессии и обучать потенциальных клиентов самостоятельно справляться с запросом — будете привлекать их к себе в работу.
- Перестанете писать сложным языком и отпугивать потенциальных клиентов — будете писать в своем легком авторском стиле.
- Перестанете доказывать свою экспертность — начнете светиться ею через тексты.
- Перестанете путать аудитории — начнете говорить со своими желаемыми заказчиками.
- Перестанете работать на аккаунт — он начнет работать на вас!
КАЖДЫЙ ВАШ ПОСТ СТАНЕТ ЭКОЛОГИЧНО ПРОДАЮЩИМ
КОНТЕНТ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКОВ К ВАМ, А ЗНАЧИТ ЕСТЕСТВЕННО ПРОДАВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ.
СТОИМОСТЬ — 15 000 РУБ.
ДОСТУП — 14 ДНЕЙ
ФОРМАТЫ:
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
И ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ
- Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.
- Индивидуальная работа и доработка текстов с автором курса.
- Теория дана с уклоном в нишу сферы услуг.
- Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
- Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
-
Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
- Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
- Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ
ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
- Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.
- Индивидуальная работа и доработка текстов с автором курса.
- Теория дана с уклоном в нишу сферы дизайна интерьера.
-
Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
-
Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
- Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
- Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями оферты.
ПРАКТИКУМ «ЕСТЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ» 1-2 РАЗА В ГОД ПРОВОДИТСЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ
СЛЕДИТЕ ЗА АНОНСОМ НАБОРА ГРУППУ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ
ОБ АВТОРЕ:
ЮЛИЯ ПАРШИХИНА
- Ментор профессиональной реализации.
- Коуч метода реактивной трансформации.
- Вышла из найма и работаю на себя более 17 лет.
- Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
- Автор книги «Проект «Детская», изд. Альпина.
- Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
- Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.
- Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
- Работаю глубоко, многомерно и структурно.
- Автор методики «Естественное предпринимательство».
- Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.
- Люди, работающие со мной, познают Себя, Свое и Своих.
- Обучалась технике написания текстов и статей для СМИ, понятных НЕпрофессиональному читателю.
- Обучалась технике написания художественных текстов.
- Обучалась естественному контенту для бизнеса.

Полное практическое руководство для родителей, как создать детскую комнату, а затем переделать ее по мере роста ребенка.
Самые интересные статьи для дизайнерских или около-дизайнерских СМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать их по кнопкам ниже. Выберите любой удобный мессенджер.
Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности.