«КОНТЕНТ»
ПРАКТИКУМ
КОММУНИКАЦИЯ С УВЕРЕННОЙ И СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ

ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЗАКАЗЧИКОВ, ФОРМИРУЮТ ИХ ДОВЕРИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДАЮТ ВАШИ УСЛУГИ. МЯГКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ

КОНТЕНТ —
растиражированное слово, которое вызывает уныние у ряда специалистов сферы услуг.
Вы не хотите заниматься контентом, вы хотите делать свою работу!
Но чтобы привлечь в работу заказчиков, приходится вести контент, который, однако, тяжело генерирует новый поток клиентов, потому что вы попадаете в ловушки.
Вам советуют:
- снимать тонны сторис и рилс, чтобы привлекать на страницу, держать охваты и просмотры;
- писать каждый день пост, неважно о чем, читатели не должны терять вас из виду;
- придерживаться контент-плана и писать сухие, формальные тексты, потому что надо быть в сети;
- делиться личным и показывать приватную жизнь, чтобы подписчики соединялись с вами;
- писать профессиональные посты, давать пользу, чтобы они видели вашу экспертность.
Вас уверяют, что такой контент раскрывает вашу экспертность и привлекает людей в работу. Однако, это совершенно бесполезная информация для вашего потенциального заказчика!
ТЕКСТЫ —
это первое касание с клиентом без вашего живого участия. Вы не знаете, сколько потенциальных клиентов упускаете изо дня в день.
Чтобы обратиться к вам за услугой, часто заказчику не нужно подписываться на вас, лайкать и следить за постами. Он делает это в моменте, почувствовав через тексты: «Этот специалист меня устраивает, он сделает, как мне нравится. Мне близок его стиль и подход, он мне приятен как человек, я думаю мы сработаемся».
КЛИЕНТ —
обращается за услугой, чувствуя доверие к специалисту. А оно формируется совсем другим путем, нежели шаблонным использованием инструментов контента и маркетинга. Доверие также сильно влияет на дальнейшую совместную коммуникацию.
Контент — это бесплатный инструмент, который есть у каждого специалиста, но не каждый использует его себе на пользу: для привлечения клиентов и взращивания доверия к себе.
РАБОТАЕТ НЕ САМ ИНСТРУМЕНТ (ВИЗУАЛ, РИЛС, СТОРИС, ПОСТ), А СМЫСЛ, КОТОРЫЙ ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В НЕГО.
СМЫСЛ МОЖНО ВЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ТЕКСТОМ.
СМЫСЛЫ ВНУТРИ ВАС!
ЧТОБЫ НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ИМИ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ИЛИ УМЕНИЙ.
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ:
- Для специалистов творческих профессий из сферы услуг.
- У кого есть практика и хотя бы 2-3 реализованные услуги.
- Кто устал вести соц сети впустую, тратить на них уйму времени и энергии без результата.
- У кого нет клиентов и кто отчаялся получить заказчиков через свои соц сети.
- У кого плохо продаются услуги.
- У кого развивается аппатия к текстам и нелюбовь к своим страницам в соц сети.
- Кто понимает, что его контент не работает, даже применяя «ухищрения маркетинга».
- К кому приходят «не те клиенты», а хочется работать со Своими.
КТО ХОЧЕТ:
- Выйти из конкуренции и начать привлекать созвучных заказчиков.
- Научиться писать продающие посты без уговоров и манипуляций.
- Научиться создавать доверие у читателей и формировать человеческие связи.
- Тратить на соц сети по 15 минут в день и создавать живой, интересный, бьющий в цель контент.
- Научиться вести соц сети в естественности себе, полюбить свои аккаунты.
НА ПРАКТИКУМЕ ВЫ:
- Научитесь рассказывать о себе как о личности и специалисте, чтобы клиенты выбирали вас за качества, знания и умения.
- Научитесь так рассказывать о проектах, чтобы заказчики были рады с вами взаимодействовать.
- Научитесь рассказывать истории, которые будут объединять вас и вашего будущего заказчика.
- Научитесь грамотно оформлять свой опыт, чтобы клиенты видели ценность ваших знаний, времени и услуг.
- Научитесь доносить выгоды работы с вами, чтобы выделяться среди коллег и привлекать своих.
- Найдете свой стиль и голос, чтобы соединяться с заказчиками со схожими ценностями.
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАРИФА:
- Пройдете Диагностику Проявления, узнаете, что вам мешает успешно привлекать заказчиков.
- Напишите посты с индивидуальной доработкой и обратной связью от автора практикума.
- Уберете скрытые послания текстов, которые мешают заказчику выбрать вас.
- Получите развернутый Аудит вашего рабочего аккаунта и рекомендации по оформлению.
- Получите индивидуальные советы по визуалу, стилю текста, ведению аккаунта.
НА ПРАКТИКУМЕ НЕ БУДЕТ:
- Обязательного контент-плана, потому что я за естественное проявление.
- Простых постов о вашем образовании или показе вашего портфолио, потому что вы это уже делаете.
- Маркетинговых схем, потому что это поле конкуренции, так делают все, этим сложно выделяться.
- Шаблонных проф. текстов, потому что так получаются «сухие» посты, этим вы не захватите внимание клиента.
- Буквальных схем типа: «Напиши 1, 2, 3…», «Продолжи фразу», «Напиши пост по схеме», потому что это пустые тексты, которые проходят мимо внимания заказчика, лишая вас индивидуальности.
ОТЗЫВЫ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- Узнаете о чем и как писать, чтобы легко вести контент и выделяться среди коллег.
- Освоите 6 видов тем, по которым можно бесконечно создавать контент буквально на ходу.
- Научитесь создавать контент, который формирует доверие.
- Закрепите на практике навык ведения естественного контента, который не надо вымучивать.
- Качественно подготовите страницу к приему подписчиков, которая будет выделять вас и продавать как специалиста.
- Пройдете мягкую трансформацию органичного и уверенного проявления.
- Перестанете тратить на контент много времени, начнете писать быстро, по пути, «на коленке».
-
Перестанете писать сухие никому не интересные посты.
- Перестанете писать сложным языком и отпугивать потенциальных клиентов.
- Перестанете доказывать свою экспертность, начнете светиться ею через тексты.
- Перестанете путать аудитории и начнете говорить со своим истинным заказчиком.
- Перестанете работать на аккаунт — он начнет работать на вас!
Каждый ваш пост станет экологично продающим. Контент начнет генерировать доверие заказчика к вам, а значит будет естественно продавать именно ваши услуги.
СТОИМОСТЬ — 15000 руб.
ДОСТУП — 14 ДНЕЙ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ ИЗ СФЕРЫ УСЛУГ
(ИСКУССТВО, МОДА, ФОТОГРАФИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ И Т.Д.)
- Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.
- Индивидуальная обратная связь и доработка текстов с автором курса.
- Теория дана с уклоном в нишу сферы услуг.
- Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
- Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
-
Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
- Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
- Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СФЕРЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
(ДИЗАЙНЕРОВ, ДЕКОРАТОРОВ, ХОУМСТЕЙДЖЕРОВ, СТИЛИСТОВ)
- Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.
- Индивидуальная обратная связь и доработка текстов с автором курса.
- Теория дана с уклоном в нишу дизайна интерьера.
-
Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
-
Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
- Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
- Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.
- Самый информативный финальный прямой эфир в записи с ответами на вопросы участников практикума из сферы дизайна интерьера.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями оферты.
ОБ АВТОРЕ:
ЮЛИЯ ПАРШИХИНА
ментор профессиональной реализации
- Ментор профессиональной реализации с 2022 г.
- Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
- Автор книги «Проект «Детская» изд. Альпина.
- Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
- Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.
- Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
- Работаю глубоко и многомерно. Прокладываю путь к себе.
- Автор методики «Естественное предпринимательство».
- Разработчик собственной системы «Авторский стиль» и «Авторский почерк» дизайнера интерьера.
- Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.
- Люди, работающие со мной, познают Себя, Свое и Своих. Становятся цельными и ценными специалистами.
- Они начинают работать с клиентами в партнерстве и сотрудничестве, познавая свой потенциал, развивая свое дело и растя свое мастерство.
- Соединяю опыт из предпринимательства, практической психологии, бизнес-технологий и коучинга.
- Обучалась технике написания текстов и статей для СМИ, понятных НЕпрофессиональному читателю.
- Обучалась технике написания художественных текстов.
- Обучалась естественному контенту для бизнеса.

Полное практическое руководство для родителей, как создать детскую комнату, а затем переделать ее по мере роста ребенка.
Самые интересные статьи для дизайнерских или около-дизайнерских СМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать их по кнопкам ниже. Выберите любой удобный мессенджер.
Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности.