«КОНТЕНТ»

ПРАКТИКУМ

КОММУНИКАЦИЯ С УВЕРЕННОЙ И СИЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ

Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЗАКАЗЧИКОВ, ФОРМИРУЮТ ИХ ДОВЕРИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОДАЮТ ВАШИ УСЛУГИ. МЯГКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ   


Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

КОНТЕНТ — 

растиражированное слово, которое вызывает уныние у ряда специалистов сферы услуг. 

Вы не хотите заниматься контентом, вы хотите делать свою работу! 

Но чтобы привлечь в работу заказчиков, приходится вести контент, который, однако, тяжело генерирует новый поток клиентов, потому что вы попадаете в ловушки. 

Вам советуют:

  • снимать тонны сторис и рилс, чтобы привлекать на страницу, держать охваты и просмотры;
  • писать каждый день пост, неважно о чем, читатели не должны терять вас из виду;
  • придерживаться контент-плана и писать сухие, формальные тексты, потому что надо быть в сети; 
  • делиться личным и показывать приватную жизнь, чтобы подписчики соединялись с вами;
  • писать профессиональные посты, давать пользу, чтобы они видели вашу экспертность.

Вас уверяют, что такой контент раскрывает вашу экспертность и привлекает людей в работу. Однако, это совершенно бесполезная информация для вашего потенциального заказчика!


ТЕКСТЫ — 

это первое касание с клиентом без вашего живого участия. Вы не знаете, сколько потенциальных клиентов упускаете изо дня в день. 

Чтобы обратиться к вам за услугой, часто заказчику не нужно подписываться на вас, лайкать и следить за постами. Он делает это в моменте, почувствовав через тексты: «Этот специалист меня устраивает, он сделает, как мне нравится. Мне близок его стиль и подход, он мне приятен как человек, я думаю мы сработаемся».

КЛИЕНТ —

обращается за услугой, чувствуя доверие к специалисту. А оно формируется совсем другим путем, нежели шаблонным использованием инструментов контента и маркетинга. Доверие также сильно влияет на дальнейшую совместную коммуникацию. 

Контент — это бесплатный инструмент, который есть у каждого специалиста, но не каждый использует его себе на пользу: для привлечения клиентов и взращивания доверия к себе.


РАБОТАЕТ НЕ САМ ИНСТРУМЕНТ (ВИЗУАЛ, РИЛС, СТОРИС, ПОСТ), А СМЫСЛ, КОТОРЫЙ ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ В НЕГО.

СМЫСЛ МОЖНО ВЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ТЕКСТОМ.

СМЫСЛЫ ВНУТРИ ВАС!

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ИМИ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ИЛИ УМЕНИЙ.


ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ:

  • Для специалистов творческих профессий из сферы услуг.
  • У кого есть практика и хотя бы 2-3 реализованные услуги.
  • Кто устал вести соц сети впустую, тратить на них уйму времени и энергии без результата.
  • У кого нет клиентов и кто отчаялся получить заказчиков через свои соц сети.
  • У кого плохо продаются услуги.
  • У кого развивается аппатия к текстам и нелюбовь к своим страницам в соц сети.
  • Кто понимает, что его контент не работает, даже применяя «ухищрения маркетинга».
  • К кому приходят «не те клиенты», а хочется работать со Своими.

КТО ХОЧЕТ:

  • Выйти из конкуренции и начать привлекать созвучных заказчиков.
  • Научиться писать продающие посты без уговоров и манипуляций.
  • Научиться создавать доверие у читателей и формировать человеческие связи.
  • Тратить на соц сети по 15 минут в день и создавать живой, интересный, бьющий в цель контент.
  • Научиться вести соц сети в естественности себе, полюбить свои аккаунты.

НА ПРАКТИКУМЕ ВЫ:  

  • Научитесь рассказывать о себе как о личности и специалисте, чтобы клиенты выбирали вас за качества, знания и умения.
  • Научитесь так рассказывать о проектах, чтобы заказчики были рады с вами взаимодействовать.
  • Научитесь рассказывать истории, которые будут объединять вас и вашего будущего заказчика.
  • Научитесь грамотно оформлять свой опыт, чтобы клиенты видели ценность ваших знаний, времени и услуг. 
  • Научитесь доносить выгоды работы с вами, чтобы выделяться среди коллег и привлекать своих.
  • Найдете свой стиль и голос, чтобы соединяться с заказчиками со схожими ценностями.

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАРИФА:

  • Пройдете Диагностику Проявления, узнаете, что вам мешает успешно привлекать заказчиков.
  • Напишите посты с индивидуальной доработкой и обратной связью от автора практикума.  
  • Уберете скрытые послания текстов, которые мешают заказчику выбрать вас.
  • Получите развернутый Аудит вашего рабочего аккаунта и рекомендации по оформлению.
  • Получите индивидуальные советы по визуалу, стилю текста, ведению аккаунта.

НА ПРАКТИКУМЕ НЕ БУДЕТ:

  • Обязательного контент-плана, потому что я за естественное проявление.
  • Простых постов о вашем образовании или показе вашего портфолио, потому что вы это уже делаете.
  • Маркетинговых схем, потому что это поле конкуренции, так делают все, этим сложно выделяться.
  • Шаблонных проф. текстов, потому что так получаются «сухие» посты, этим вы не захватите внимание клиента.
  • Буквальных схем типа: «Напиши 1, 2, 3…», «Продолжи фразу», «Напиши пост по схеме», потому что это пустые тексты, которые проходят мимо внимания заказчика, лишая вас индивидуальности.

ОТЗЫВЫ

Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

  • Узнаете о чем и как писать, чтобы легко вести контент и выделяться среди коллег.
  • Освоите 6 видов тем, по которым можно бесконечно создавать контент буквально на ходу.
  • Научитесь создавать контент, который формирует доверие.  
  • Закрепите на практике навык ведения естественного контента, который не надо вымучивать. 
  • Качественно подготовите страницу к приему подписчиков, которая будет выделять вас и продавать как специалиста.
  • Пройдете мягкую трансформацию органичного и уверенного проявления.
  • Перестанете тратить на контент много времени, начнете писать быстро, по пути, «на коленке».
  • Перестанете писать сухие никому не интересные посты.
  • Перестанете писать сложным языком и отпугивать потенциальных клиентов.
  • Перестанете доказывать свою экспертность, начнете светиться ею через тексты.
  • Перестанете путать аудитории и начнете говорить со своим истинным заказчиком.
  • Перестанете работать на аккаунт — он начнет работать на вас!

Каждый ваш пост станет экологично продающим. Контент начнет генерировать доверие заказчика к вам, а значит будет естественно продавать именно ваши услуги.

СТОИМОСТЬ — 15000 руб.

ДОСТУП — 14 ДНЕЙ

ДОСТУП ОТКРЫВАЕТСЯ СО ДНЯ ОПЛАТЫ

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЕ ВАМ 2 НЕДЕЛИ, ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ ИХ ТЕКСТАМ! 

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА НЕОБХОДИМ АККАУНТ В TELEGRAM.

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ ИЗ СФЕРЫ УСЛУГ

(ИСКУССТВО, МОДА, ФОТОГРАФИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ И Т.Д.)

  • Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.
  • Индивидуальная обратная связь и доработка текстов с автором курса.
  • Теория дана с уклоном в нишу сферы услуг.
  • Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
  • Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
  • Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
  • Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
  • Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СФЕРЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

(ДИЗАЙНЕРОВ, ДЕКОРАТОРОВ, ХОУМСТЕЙДЖЕРОВ, СТИЛИСТОВ)

  • Доступ сразу ко всем материалам практикума на 14 дней.  
  • Индивидуальная обратная связь и доработка текстов с автором курса.
  • Теория дана с уклоном в нишу дизайна интерьера.
  • Видео-урок «Привлекательный аккаунт»: как движется внимание клиентов, психология выбора специалиста в соц сетях. Поймете, как оформлять страницы, какая инфа точно должна быть, посмотрите на аккаунт глазами клиента и узнаете прочие важные вещи оформления соц сетей.
    Видео-урок «Визуальный контент»: какие фотографии использовать для постов, как сделать запас без фотосессии, что, когда и как фотографировать. Поймете, что с визуалом проблем нет никогда.
  • Индивидуальная Диагностика вашего Проявления: ошибки, препятствия, подсмыслы текущего контента, которые мешают вам продавать.
  • Подробный Аудит вашего аккаунта: аватар, профиль, визуал, впечатление и т. д.
  • Личные рекомендации автора и советы по стилю текста на основе вашей деятельности.
  • Самый информативный финальный прямой эфир в записи с ответами на вопросы участников практикума из сферы дизайна интерьера.

  Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями оферты.      


ОБ АВТОРЕ:

ЮЛИЯ ПАРШИХИНА

ментор профессиональной реализации 

  • Ментор профессиональной реализации с 2022 г.
  • Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
  • Автор книги «Проект «Детская» изд. Альпина.
  • Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
  • Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.
  • Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
  • Работаю глубоко и многомерно. Прокладываю путь к себе.
  • Автор методики «Естественное предпринимательство». 
  • Разработчик собственной системы «Авторский стиль» и «Авторский почерк» дизайнера интерьера.
  • Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.
  • Люди, работающие со мной, познают Себя, Свое и Своих. Становятся цельными и ценными специалистами.
  • Они начинают работать с клиентами в партнерстве и сотрудничестве, познавая свой потенциал, развивая свое дело и растя свое мастерство.
  • Соединяю опыт из предпринимательства, практической психологии, бизнес-технологий и коучинга.
  • Обучалась технике написания текстов и статей для СМИ, понятных НЕпрофессиональному читателю.
  • Обучалась технике написания художественных текстов.
  • Обучалась естественному контенту для бизнеса.
Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

КНИГА ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ»

Полное практическое руководство для родителей, как создать детскую комнату, а затем переделать ее по мере роста ребенка.    

Контент старый. Юлия Паршихина, ментор профессиональной реализации

МОИ СТАТЬИ ДЛЯ СМИ

Самые интересные статьи для дизайнерских или около-дизайнерских СМИ


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

  Вы можете задать их по кнопкам ниже.  Выберите любой удобный мессенджер. 
Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.  

  Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности.