МИНИ-КУРСЫ

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ И ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ
О ЕСТЕСТВЕННОЙ СТОРОНЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЯХ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Большинство специалистов сферы услуг хорошо разбираются в своем проф деле, но плохо понимают, как продвинуть себя и стать востребованными. Выходя на рынок услуг, нужно понимать, что теперь кроме проф навыков и знаний, вам необходимо растить и развивать себя как предпринимателя и личность.
Видя арсенал инструментов бизнеса, специалисты расстраиваются, что это требует много сил и затрат. Они кидаются то к одному методу, то к другому, в надежде, что это сработает. Тратят много ресурсов, выгорают, но все равно чувствуют себя ничтожными по сравнению с этой огромной машиной.
Я вас очень понимаю! Потому что сама прошла этот путь.
Когда я начинала работать как фрилансер, еще не было мессенджеров и соц сетей. Я сталкивалась с разными трудностями в поисках клиентов и продвижении. Меня сковывали те же страхи и ощущения. Я много училась бизнесу, контенту и продажам. Но ничего существенно не меняло положения.
Пока я не поняла, что конкурировать и делать как все, вовсе не обязательно. Нужно выйти из гонки, взять самое лучшее из маркетинга и бизнес-системы, перестать перекладывать ответственность и начать органично проявляться.
Эта органика легла в основу метода Естественного Предпринимательства, который я использую для себя и передаю своим клиентам. Он позволяет естественно выделяться среди других, продвигаться за счет смыслов и ценности работы, быть востребованным и успешным экспертом.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ Я ПРЕДЛАГАЮ НЕБОЛЬШИЕ, НО ЕМКИЕ ПО СМЫСЛАМ МИНИ-КУРСЫ, КОТОРЫЕ РАСШИРЯТ ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОКАЖУТ ЕСТЕСТВЕННУЮ СТОРОНУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ВОСПРИЯТИЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ И ПРИВЕДУТ К НОВЫМ МЫСЛЯМ О ВАШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
«(НЕ)ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ»
Вебинар о том, как вести контент специалисту сферы услуг
- Разница в продажах готовых товаров и услуг.
- Распространенные виды контента: портфолио, отзывы, экспертность, личность специалиста.
- Как через эти виды контента вызывать Доверие.
- НЕработающее портфолио. 2 распространенные ошибки показывать результат.
- Экспертность. Как убедить, а не доказать.
- Трансляция личного. Как привлечь созвучных клиентов, а не оголить свою личную жизнь.
- Отзывы. Что делать, если их еще нет.
- Как перестать ронять свою ценность в глазах клиента и демонстрировать нужду в текстах.
- Как прекратить отталкивать заказчиков или привлекать сложных клиентов через посты.
- Стоимость. Нужно ли указывать цену на услуги?

«ПРОДАЮЩИЙ ПРОФИЛЬ»
Мини-курс о том, как грамотно оформить профиль в любой социальной сети, где вы проявляетесь как профи
- Информация дана через ракурс психологии выбора клиента.
- НЕочевидные факты оформления профиля специалиста сферы услуг.
- Почему фото на аватаре заставляет равнодушно пролистать ваш профиль в списке специалистов.
- Что заказчика НЕ цепляет в описании профиля, а что удерживает.
- Какая закрепленная информация продает ваши услуги, кроме прямого описания состава и цен.
- Какие посты НЕ несут никакого смысла, вы напрасно тратите время и ожидаете заказов.
- Какие посты тянут вас на дно продаж.
7 уроков и 7 практических домашних заданий
Доступ — 2 недели

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности и условиями оферты.
«ЗАКРЫТЫЕ ЛЮДИ»
Вебинары о внутриличностных причинах неудовлетворения в деятельности
- Почему не помогают психологи?
- Почему не помогает механическая прокачка «слабых сторон»?
- Признаки закрытости, какие частые спутники-синдромы закрытых людей.
- Два вида Закрытости: скромность и формальность.
- Что Закрытые люди хотят от клиента?
- Проявление закрытых людей в бизнесе.
- Почему происходит выгорание, бегство из профессии, мытарство по нишам и поиск своего?
- Почему проход в Открытость в бизнесе, поможет в жизни и в любви?
- Бесконечное обучение: почему это ложный путь из Закрытости?
- И другое

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать их по кнопкам ниже. Выберите любой удобный мессенджер. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности.
ОБ АВТОРЕ:

ЮЛИЯ ПАРШИХИНА
- Ментор профессиональной реализации.
- Коуч метода реактивной трансформации.
- Вышла из найма и работаю на себя более 17 лет.
- Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
- Работаю глубоко, многомерно и структурно.
- Автор методики «Естественное предпринимательство».
- Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.
- Люди, работающие со мной, познают Себя, Свое и Своих.
- Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
- Автор книги «Проект «Детская» изд. Альпина.
- Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
- Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.