МИНИ-КУРСЫ

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ И ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ
О ЕСТЕСТВЕННОЙ СТОРОНЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ ПРЕПЯТСТВИЯХ НА ПУТИ К УСПЕХУ

Большинство специалистов сферы услуг хорошо разбираются в своем проф деле, но плохо понимают, как продвинуть себя и стать востребованными. Выходя на рынок услуг, нужно понимать, что теперь кроме проф навыков и знаний, вам необходимо растить и развивать себя как предпринимателя и личность.
Видя арсенал инструментов бизнеса, специалисты расстраиваются, что это требует много сил и затрат. Они кидаются то к одному методу, то к другому, в надежде, что это сработает. Тратят много ресурсов, выгорают, но все равно чувствуют себя ничтожными по сравнению с этой огромной машиной.
Я вас очень понимаю! Потому что сама прошла этот путь.
Когда я начинала работать как фрилансер, еще не было мессенджеров и соц сетей. Я сталкивалась с разными трудностями в поисках клиентов и продвижении. Меня сковывали те же страхи и ощущения. Я много училась бизнесу, контенту и продажам. Но ничего существенно не меняло положения.
Пока я не поняла, что конкурировать и делать как все, вовсе не обязательно. Нужно выйти из гонки, взять самое лучшее из маркетинга и бизнес-системы, перестать перекладывать ответственность и начать органично проявляться.
Эта органика легла в основу метода Естественного Предпринимательства, который я использую для себя и передаю своим клиентам. Он позволяет естественно выделяться среди других, продвигаться за счет смыслов и ценности работы, быть востребованным и успешным экспертом.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ Я ПРЕДЛАГАЮ НЕБОЛЬШИЕ, НО ЕМКИЕ ПО СМЫСЛАМ МИНИ-КУРСЫ, КОТОРЫЕ РАСШИРЯТ ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОКАЖУТ ЕСТЕСТВЕННУЮ СТОРОНУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ВОСПРИЯТИЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ И ПРИВЕДУТ К НОВЫМ МЫСЛЯМ О ВАШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
«(НЕ)ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ»
Вебинар о том, как вести контент специалисту сферы услуг
- Разница в продажах готовых товаров и услуг.
- Распространенные виды контента: портфолио, отзывы, экспертность, личность специалиста.
- Как через эти виды контента вызывать доверие клиентов.
- НЕработающее портфолио: 2 распространенные ошибки показывать результат.
- Экспертность. Как убедить, а не доказать.
- Трансляция личного. Как привлечь созвучных клиентов, а не оголить свою личную жизнь.
- Отзывы. Что делать, если их еще нет.
- Как перестать ронять свою ценность в глазах клиента и демонстрировать нужду в текстах.
- Как прекратить отталкивать заказчиков или привлекать сложных клиентов через посты.
- Стоимость. Нужно ли указывать цену на услуги?

«ЛОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
Топ 4 ложных стратегий в деятельности, которые ведут к выгоранию, самообману, раздариванию своих знаний, разочарованию в себе и своем деле, желанию уйти из профессии.
- «Нужны клиенты, не знаю, где брать, как привлекать»
- «Нужен постоянный поток клиентов, стабильность в доходе и работе»
- «Нет удовольствия от работы»
-
«Хочу личный
стиль, выделяться, правильно вести соц сети, привлекать клиентов»
И еще +8 распространенных ложных стратегий, которые звучат как:
- «Не знаю, как продавать без скидок»
- «Хочу интересные проекты, задачи, запросы, цели клиентов»
- «Хочу понимать, что создаю важное и ценное»
- «Хочу, чтобы клиенты начали ценить»
- «Хочу сделать все правильно»
- «Хочу выйти в равенство и партнерство с клиентами»
- «Хочу баланса между работой и семьей»
- «Хочу повысить чек и делать проекты в более высоком ценовом сегменте»

«ЗАКРЫТЫЕ ЛЮДИ»
Вебинары о внутриличностных причинах неудовлетворения в деятельности
- Почему не помогают психологи?
- Почему не помогает механическая прокачка «слабых сторон»?
- Признаки закрытости, какие частые спутники-синдромы закрытых людей.
- Два вида Закрытости: скромность и формальность.
- Что Закрытые люди хотят от клиента?
- Проявление закрытых людей в бизнесе.
- Почему происходит выгорание, бегство из профессии, мытарство по нишам и поиск своего?
- Почему проход в Открытость в бизнесе, поможет в жизни и в любви?
- Бесконечное обучение: почему это ложный путь из Закрытости?
- И другое

ОБ АВТОРЕ:

ЮЛИЯ ПАРШИХИНА
- Ментор профессиональной реализации.
- Коуч метода реактивной трансформации.
- Вышла из найма и работаю на себя более 17 лет.
- Соединяю опыт из дизайна, практической психологии, бизнес технологий, коучинга.
- Работаю глубоко, многомерно и структурно.
- Автор методики «Естественное предпринимательство».
- Работаю с мышлением и личностными установками, объединяю внутреннее и внешнее, материальное и духовное.
- Люди, работающие со мной, познают Себя, Свое и Своих.
- Дизайнер интерьера 2007–2022 гг.
- Автор книги «Проект «Детская» изд. Альпина.
- Автор статей для журнала «Идеи вашего дома».
- Автор более 60 статей для крупных интерьерных СМИ.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете задать их по кнопкам ниже. Выберите любой удобный мессенджер. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что согласны с политикой конфиденциальности.